Куда пожаловаться на аптеку в Украине?

Правительственная «горячая линия» работает круглосуточно по номеру: 0-800-507-309 (бесплатно со стационарного телефона). Для граждан Украины, находящихся за рубежом, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.

Куда обращаться с жалобой на аптеку?

Если в аптеке вам отказались предоставить книгу жалоб и предложений или руководство оставило вашу жалобу без внимания, вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Куда пожаловаться на завышение цен в аптеке?

по телефону справочной службы по вопросам применения цен на лекарственные препараты: +7 (495) 531-69-89; на информационном стенде в любой аптеке (по закону аптеки обязаны размещать в доступной форме перечень ЖНВЛП с ценами).

Куда обращаться если в больнице требуют деньги Украина?

«Если ваш семейный врач требует деньги за прием или за услуги, которые входят в безвозмездный пакет, он нарушает ваши права как пациента, — рассказывает юрист Института аналитики и адвокации Вячеслав Курило. — В таком случае можно обратиться в Национальную службу здоровья Украины.

Читайте также  Куда обращаться с жалобой на больницу?

Куда жаловаться на работу скорой помощи?

Жалобы на скорую помощь принимают: Главный врач станции скорой помощи. Территориальные органы Министерства здравоохранения. Росздравнадзор.

Прокуратура

  1. Отправить письмо по адресу: 109992, г. …
  2. Принести письмо в приемную Прокуратуры и лично опустить его в ящик приема корреспонденции.

Кто контролирует деятельность аптек?

Кроме него, уполномоченными органами являются: Министерство здравоохранения; Федеральная антимонопольная служба

Кто контролирует рост цен в аптеках?

Она варьируется от 17 до 40 процентов в зависимости от лекарства. — Любой гражданин может посчитать, завышена цена или нет. Если да — обращаться в Росздравнадзор. Именно эта служба контролирует цены в аптеках на лекарства из списка ЖНВЛП.

Куда жаловаться на завышенные цены на продукты?

Все жалобы по факту завышенной стоимости, необходимо подавать в отделение Федеральной антимонопольной службы. Также следует понимать, что существует несколько вариантов повышения цен: Завышенные отпускные цены на продукты питания – можно спокойно заполнить заявку в ФАС и указать конкретный адрес магазина.

Куда пожаловаться на цену масок?

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения разместила на своем сайте контакты «горячей линии», на которую можно позвонить и сообщить об отсутствии медицинских масок и противовирусных препаратов в аптечных организациях. Обращения граждан принимаются по телефону: 8 (800) 550-99-03.

Куда пожаловаться на аптеку Алматы?

Телефоны горячей линии по вопросам лекарственного обеспечения и завышения цен в Алматы: +7 (775) 882 52 00, +7 (775) 882 53 92, +7 (775) 882 53 12, +7 (775) 882 54 16, +7 (775) 882 56 49.

Куда звонить если в больнице не оказывают помощь?

Если Скорая помощь отказывается забирать человека в больницу

Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.

Читайте также  Куда обращаться с жалобой на учителя?

Куда обращаться с жалобой на больницу?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.

Куда обратиться с жалобой на врачей?

Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.

Как написать жалобу на диспетчера скорой помощи?

Альтернативные способы подачи жалобы на скорую помощь

  1. +7 (499) 251-83-00 (региональный Департамент здравоохранения в Москве);
  2. 8-800-200-03-89 (Минздрав);
  3. 8-800-500-18-35 (Росздравнадзор).

Куда жаловаться если скорая не берет трубку?

Обращение в полицию

Если диспетчер отказывается направлять бригаду врачей по вызову, необходимо позвонить в полицию. Все звонки, которые поступают на адрес «неотложки» и полиции, записываются.

Куда писать жалобу на госуслуги?

Письменная жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Учреждений, управления образования, администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг …